Может быть, у меня заторможенный рефлекс? Я уже так долго думаю.(с)
Заметила - когда надо менять что-то внутри себя, у меня появляется какая-то болезненная потребность в разнообразии снаружи. Вчера носила эту юбку? Нафик, теперь неделю не буду носить. Сегодня ем картошку? Все, завтра точно ничего картофельного. И хотя я прекрасно знаю, откуда у меня эти вывихи сознания, я над собой смеюсь и мне иногда странно. Стучу по голове себя же и думаю - да, до чего техника дошла, то есть, мозги мои кудрявые. Хотя, конечно, лучше, что кудрявые, чем излишне прямые.

С квартирой постоянно пытаюсь что-то сделать. Не убрано - раздражает. Взяла, убрала - ой, жалко время, куда ушло. И после уборок как-то пусто. Поверхности чисты, все прилизано, пусто. Не прилизываешь, просто убираешь грязь - как-то оно не тех местах. Переставишь на те - уже что-то другое как-то не так смотрится. Я человек-гений, могу пол-дня невесть за чем, по сути же, провести. Переставляя туда-сюда коробки, мда. Тоже мне - занятие.

Села в итоге, разобралась что не так. Оказалось, что мне не хватает внутреннего покоя и внутреннего комфорта. Почему? Пока не знаю. Наверное, надо будет выяснять. Хотя почему - наверное? Точно ж надо. А вот психиатр бы, скорее всего, сказал бы, посмотрев на мои ежедневные метания, что у меня синдром какой-то. Или невроз. Хотя не знаю, это смотря какой психиатр. Но что-то я стала подозрительна к врачам, они все норовят напугать, страшные диагнозы какие-то рассказывают. Их как послушаешь, так все, завтра в больницу, послезавтра - в реанимацию, а через сутки можно родственникам звонить и назначать день похорон. Ну вот пошла к зубному.

- Аааах, - чуть не упала при мне эта истеричка в обморок, вот ей-богу, не вру. - У вас десна!

Интересно, а что она ожидала увидеть у меня во рту? Желудок?

- Ммм, - прокомментировала я ситуацию, с открытым ртом-то сильно не накоменнтируешься.

- Они скоро размякнут, из них начнут вываливаться зубы, у вас случится пародонтоз и ваааще!

- Ужас будет? - честно спросила я, когда рот, наконец-то разрешили закрыть. Никогда не радовалась в жизни словам - закрой рот - так сильно.

- Девушка!!! - пришла в ужас дама так сильно, как будто бы я только что попыталась ее склонить к групповой зоофилической оргии с элементами вертикального инцеста. Между прочим, "парень!!!" чо-то так резво и часто не орут. Видимо, "девушка!!!" звучит эффектнее. Черт их знает.

- М?

- Это не шутки. Это... это...

- Что?

- Здоровье!!!

- Я поняла, спасибо, спасибо, рецептик,спасибо, до свидания, - я улыбалась, вежливо и спокойно. С буйнопомешанными всегда так надо. Все. Брр. Больше я к ней не пойду. Пусть сама по врачам ходит - с нервами.

А десны - что десны... Пополоскала Зеленой аптекой, кажется и все нормально. Хожу. Зубы на месте.

@темы: моя жизнь